05/05/2020 00:15:17
|
Документы закабаления человека. Мерзость на святом месте!
1). МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ НА СВЯТОМ МЕСТЕ
С 1 июля 2020 года вступает в силу федеральный закон №123-ФЗ от 24 апреля 2020 года «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О персональных данных» — далее по тексту -Закон.
Данный Закон предусматривает новую форму общественного устройства : специального регулирования общественных отношений ( ст.1 Закона).Специальное регулирование общественных отношений характеризуется переходом к полному господству административного права — в Законе это названо: общеобязательные к исполнению предписания (пункт 4 части 1статьи 2 Закона). В такой системе регулирования общественных отношений спор о праве как таковой не предусмотрен, возможно только рассмотрение действий на их соответствие или несоответствие общеобязательному предписанию; управляющие решения принимаются посредством искусственного интеллекта (поиск решений искусственным интеллектом) — нечеловеческого, небожественного разума, действие которого построено на принципах вероятностной и формальной логики - формализме, исключающем значение смыслового содержания символов, которыми оперирует этот разум. Данный разум никак не совместим с человеческим, дарованным человеку Богом разумом, соответственно, и формы, и методы управления несовместимы с человеческими, не могут быть основаны на нравственных, божественных законах устроения мира . Управление каждым человеком производится посредством цифровых профилей ( проект закона №747 513-7 « О внесении изенений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации », Концепция и архитектура цифрового профиля -ЕСИА2.0) — баз данных с встроенных искусственным интеллектом , объединеных в федеративную базу.
Также статьей 7 Закона вносится новая норма в федеральный закон « О персональных данных» : пункт 9 (1) части 1 статьи 6, в которой сформулировано в общей форме понятие начертания: « персональные данные полученные в результате обезличивания персональных данных». Из понятия следует: новые персональные данные формируются через обезличивание , но без применения деобезличивания — обратной связи. Значит , через обезличивание индивидуализирующих человека признаков, то есть путем присвоения идентификационного номера, но без деобезличивания , то есть путем нанесени метки на тело человека -объекта и фиксации этих новых персональных данных в автоматической информационной системе для обезпечения деятельности управляющего икусственного интеллекта .
2). УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ДЛЯ ВСЕХ — НЕ ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ ПАСПОРТА РФ СОГЛАСНЫ НА ГЛОБАЛЬНУЮ ИДЕНТФИКАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ СБОРА,ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ГЛОБАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
17 апреля 2020 года во втором чтении принят проект закона № 759897-7 «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации». Кроме уже хорошо знакомых норм об объединении баз данных, идентификации по национальным идентификационным номерам ИНН и СНИЛС, конвертации в единую систему доступа всех данных , находящихс в объединяемых государственных информационных ресурсах, законопроект содержит норму об уникальном универсальном идентификаторе с временной меткой, что свидетельствует о закреплении в федеральном законодательстве РФ интеграции национальной идентификационной системы в глобальную идентификационную систему и присвоении всем в РФ глобального идентификатора для сбора и обработи данных глобальной автоматической управляющей системой.
Те , кто получил паспорт РФ и не отказался от него , в отличии от прочего населения: несовершеннолетних ( до 14 лет), лиц, отказавшихся или не получавших паспорт РФ, получают от системы универсальный уникальный идентификатор с временной меткой добровольно по факту конвертации из госинформационной системы паспортизированных в единый федеральный информационный регистр.
Этот идентификатор фактически уже применяется в Цифровом профиле — так называется Единая система идентификации и аутентификации с Единой биометрической системой (Концепция и архитектура цифрового профиля -ЕСИА 2.0) .
В связи с тенденцией к автоматическому формированию цифровых профилей ( законопроект №747 513-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)») с встроенным искусственным интеллектом для автоматического предоставления в проактивном режиме (поредством управлющего икусственного интеллекта) государственных услуг и регулированием всех отношений между лицами (Концепция и архитектура цифрового профиля -ЕСИА 2.0) , отказ от паспорта РФ — единственный способ отстранится от новой формы глобального общественного устройства под управлением нечеловеческого разума.
- ДВЕ ЧАСТИ СБОРНИКА « ВРЕМЯ,КОГДА ПАСПОРТ — ЭТО СОГЛАСИЕ НА НАЧЕРТАНИЕ, А СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ МЕТКУ С 666 МОЖНО УВИДЕТЬ НА ЭКРАНЕ СМАРТФОНА ...»
ПОКЛОНЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ «СУЩЕСТВОВАНИЯ» БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАВЫ : ПРОВЕРЯЕМЫЕ — ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ :
I. ПОКЛОНЕНИЕ, КАК УСЛОВИЕ «СУЩЕСТВОВАНИЯ» II. БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАВЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ - ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ III. БЕЗ ЧЕЛОВЕКА: СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО (БЕЗЧЕЛОВЕЧНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ - АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА IV . ШТРИХ-КОД – ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: С МАШИНОЧИТАЕМЙ ЗАПИСЬЮ НА ТЕЛЕ И БИОЧИПОМ В ТЕЛЕ
I. ПОКЛОНЕНИЕ, КАК УСЛОВИЕ «СУЩЕСТВОВАНИЯ»
В изложении проблем формирования инфраструктуры информационного общества главной является проблема осуществимости общественных отношений ( в том числе правоотношений) и процессов исключительно при условии их отражения, а также при условии регистрации их участников, в некоей информационной среде.
Необходимо высветить разницу между устроением общества , при котором все формы документирования, если они требуются, в том числе и при помощи технических средств, являются средством осуществления отношений и процессов , и устроением, при котором необходимым условием осуществления отношений и процессов является их отражение в некоей информационной среде .
Этот момент очень важен для разрешения мнимых, по сути, противоречий в понимании происходящих процессов в общественном устройстве.
Очевидно, что общество продолжает быть и действовать в действительном мире, но по какому-то , казалось бы, недоразумению общество и среда перестали быть самодостаточными, и требуется некое подтверждение существования общества и среды в некой информационной инфраструктуре, при том, что без такого подтверждения и общество , и среда являются невидимыми, как бы несуществующими.
Абсурдность необходимости подтверждения существования того,кто или что и так существуют, например, Богоданной личности , отчасти объясняет недостаточное внимание к проблеме. Абсурдность этой проблемы как бы снимает проблему.
Однако, реалии, в том числе, и правовые , заставляют увидеть вышеуказанное разделение и понять необходимость и важность его осознания .
Только выделив этот момент, можно с необходимой ясностью иди дальше в понимании происходящего и правильности своих действий, своего выбора .
Пренебрежение этим моментом делает возможными такие предположения, как , например, предположение о практической выполнимости равноправного сосуществования традиционных правоустанавливающих документов и цифровых, о наличии прав в информационном «обществе» и даже о возможности их реализации традиционными, то есть цивилизованными способами .
Цифровую трансформацию нельзя расценивать как трансформацию общества, это прекращение цивилизации: люди добровольно признают необходимость подтверждения своего существования и соответствия модели в информационной инфраструктуре , то есть люди признают себя, отношения, в которые они вступают, процессы, которые они инициируют, копиями, вторичными по отношению к их моделям в информационной инфраструктуре.
Действительные личности добровольно трансформируются в копии, существование которых обусловлено моделью инфраструктуры; копии, действительность которых кто-то или что-то будет подтверждать, личности добровольно становятся объектами –добровольно объективируются.
Сегодня примерно миллиард человек назван ООН невидимками только потому, что они не зарегистрировали свою тождественность –не объективировались, получив правовую идентичность, и поэтому в информационной инфраструктуре не может быть подтверждено их соответствие, то есть существование .
Подобно тому, как существующие веками отношения собственности вновь должны «возникнуть», как зарегистрированные, также и миллиард «невидимок» должен до 2030 года «родиться» независимо от возраста путем регистрации в информационной инфраструктуре, как «родились» уже шесть с половиной миллиардов.
Традиционные правовые системы ,регулирующие отношения и процессы в реальном, действительном мире, несовместимы с приоритетом отражения над отражаемым , когда фикция - отражение, занимает приоритетную «правообразующую» позицию.
Так , с 1 октября 2019 года Гражданский кодекс РФ отмежевался от регулирования цифровых имущественных правоотношений путем отсылки к правилам информационной системы. Фикция захватила общество и среду и стала приоритетной.
Понятие «цифровое право» , как разновидность обязательственного права, введенное в Гражданский кодекс, не имеет смысла – это правовая фикция, так как правила информационной системы, основанные на объективации, исключают наличие субъектов права и прав.
Право представления сменилось на обязанность соответствия вслед за подменой истины необходимой истиной .
В цивилизованном мире, например, даже в обществах , устроение которых требует наличия удостоверений личности, человек представляет себя и без такового: сам заявляет себя перед другими людьми, судом, органами власти, и только затем начинается процесс подтверждения в случае сомнения.
Когда приоритетны отражения ( фикции), человек не может себя представить сам, он не самодостаточен, сначала доказывается соответствие объекта опознания модели и только потом объект может обратиться к другим объектам, суду или управляющим структурам.
По сути это поклонение. Окончательное воплощение поклонения, когда самодостаточный человек, общество должны доказать свое соответствие некоей фикции, наделенной приоритетным значением. Но поклонение - это волевое действие.
Полная регистрация в информационной инфраструктуре, состоящая из регистрации рождения и оформления правовой идентичности (удостоверения личности), является ключевой для информационной инфраструктуры; регистрация в банковской системе носит вторичный характер. Механизм «ни купить, ни продать» - механизм принуждения получения начертания. Но сначала - добровольная объективация.
Прекращение действия Гражданского кодекса и преобразование права в фикцию сигнализируют о прекращении цивилизации. Главенство фикции может быть искоренено только отмежеванием человека, прекращением человеком действий, говорящих о признании такого порядка.
Главным действием, свидетельствующим о признании, является получение правовой идентичности – удостоверения личности с идентификационным номером удостоверяемого, а также обращение за получением иных услуг ( сервисов) в системы, в которых осуществляется применение идентификационного номера человека .
Отмежеванием, отказом от добровольной объективации является не только подача заявлений об отказе, протесте и отзыве подписей и согласий. Необходимо не совершать действия , говорящие о намерениях: не обращаться в систему, которая построена на объективации, в систему, в которой все и всё - объекты управления , в которой существует только один субъект управления , для которого уже найдено наименование - безличностный субъект. Конечно, никакого безличностного субъекта управления быть не может - у этого «безличностного» субъекта нечеловеческая личность, нечеловеческа я воля и нечеловеческий разум , при том, что «нечеловеческий» применяется в смысле - небожественный, не способный воспринять человека и мир, как творение Божие.
Для формальной, символической системы смыслы исодержания не имеют функционального значения, или какого-либо влияния или воздействия. Глубоким заблуждением является мнение о ценности человека, мира для формальной системы. Для формальной системы важна объективация и подтверждение соответствия объекта необходимо разумной модели, иные критерии ценности каждого в такой системе отсутствуют. Именно поэтому, например, состоялась разработка и применение системы уничтожения трудом и голодом; смертная казнь (заключение в лагерь) за отсутствие идентификационного номера; система использования в быту и производстве человеческого жира, волос, кожи , пепла от сожжения тел, рекомендации воздержаться от зачатия в связи с низким доходом или плохой наследственностью и т.д. и т.п.: всё это необходимо разумно.
Можно долго философствовать, спорить и определять: формальная система - это проявление воплощенного зла в человеке или результат действия внешней для человека злой воли. Признание человеком такого порядка снимает все основания спора. Человек может быть одарен добротой, праведностью, милосердием, но как только он поддерживает даже просто своим участием формальную систему- он становится её частью и уже соучастником её внедрения, так как он добровольно объективируется. Например, одним из критериев оценки национальных идентификационных систем в глобальной идентификационной системе является процент использования населением идентификационных номеров для получения услуг. Так , паспортизированные, застрахованные в системах обязательного медстрахования, пенсионного страхования и пользующиеся безплатной медицинской помощью, оформляющие пенсии, регистрирующие право собственности и обращающиеся за другими услугами, предоставление которых предусматривает идентификацию по номеру, повышают рейтинг национальной идентификационной системы России в глобальной идентификационной системе.
Идентификация по номеру, идентификационному микрочипу, по нанесенной на тело метке теперь расценивается как позитивная идентификация, в отличии от фашистской или гулаговской. Ведь осуществляется она в результате свободного волевого выбора населения – добровольного согласия каждого на объективацию в процессе получения правовой идентичности : удостоверения личности на бумаге, в электронной микросхеме или в виде программного приложения, от информационной системы, в которой применяется идентификационный личный код.
Законодательно отношение к людям как к объектам управления было оформлено в Федеральном законе от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном(персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", предусматривающем обязательное, то есть без учета волеизъявления , социальное страхование –конкретно, пенсионное, с автоматическим присвоением застрахованному идентификационного личного кода –страхового номера.
Совершенно неправовой закон. Но затем, принимается постановление Правительства №828 об основных документах, удостоверяющих личность, в котором также упоминается личный код, но уже как реквизит основного удостоверения личности – и большая часть населения получением удостоверений личности с реквизитом личный код, предусмотренных этим постановлением , легализует своими действиями по получению таких удостоверений, объективацию населения. Добровольность при объективации человека необходима , потому что человек необъективируем, если сам этого не пожелает, личность нельзя уничтожить или отнять. В этом, кстати, разница между узниками и свободными гражданами, добровольно получающими удостоверения личности с реквизитом «личный код».
Теперь всякое беззаконие в отношении людей со стороны управляющих структур оправдано такой легализацией: ведь с объектами управления, добровольно отказывающимися от своей личности, можно делать все, что угодно. И чем дольше такие добровольно объективировавшиеся объекты сами усыпляют себя в заблуждении , что у них есть права, что на них распространяется конституция и тому подобное, тем лучше, ведь нужно успеть нанести начертание как можно большему числу людей, пока они не осознали трансформацию принципов человечности в то, что теперь называется законами информационной системы или едиными технологическими принципами, или комплексной системой регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
В цивилизованном устройстве тех или иных отношений мнение субъекта должно приниматься во внимание: его настоящая воля – основа оценки действий участников отношений ( если на практике воля не принята во внимание – это нарушение, мошенничество, ошибка и т.п.); то в складывающемся нецивилизованном порядке устроения отношений мнение человека - объекта не учитывается, это не предусмотрено по понятию; формально логическая внесодержательная мысль действует автоматически в соответствии с необходимой истинностью, которая человеку неизвестна и непредставима. Необходимая истина и свобода выбора - это взаимоисключающие понятия; необходимая истина порождает обязательные к исполнению объектами предписания, исключающие возможность отстаивания прав, спора о праве, как такового.
I I. БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАВЫ: ПРОВЕРЯЕМЫЕ - ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ; НАЗВАВШИЕ СВОЁ ИМЯ ПРОВЕРЯЮЩИМ ИНИЦИИРУЮТ ОБРАБОТКУ СВОИХ ДАННЫХ В НЕЗАКОННОЙ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
19 июня 2018 года приказом Министерства внутренних дел РФ № 384 1 (далее по тексту –Приказ) утверждён Порядок проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев и отпечаткам
1 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.06.2018 г. № 384 "Об утвержденииПорядка проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени и Перечня категорий лиц, в отношении которых обязательная государственная Дактилоскопическая регистрация не проводится в случае идентификации их личности в результате проверки по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени"
Дата подписания 19 июня 2018 г., опубликован 16 августа 2018 г., вступает в силу 20 августа 2018 - https://rg.ru/2018/08/16/mvd-prikaz384-site-dok.html; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304560/ ладоней рук - биометрической идентификации, в режиме реального времени с целью подтверждения или установления личности (далее –Порядок).
Идентификация - это метод распознавания , опознания , причем, такой метод, при котором осуществляется сравнение, установление тождественности неизвестного объекта известному на основаниисовпадения признаков. Идентификация в информационных системах— это процедура, в результате выполнения которой для идентифицируемого лица или предмета выявляется егоидентификатор, однозначно идентифицирующий это лицо или предмет винформационной системе. Для выполнения процедуры идентификации в информационной системе идентифицируемому лицу или предметупредварительно должен быть назначен соответствующий идентификатор (то есть проведена регистрация лица или предмета в информационной системе).
Приказ говорит о биометрической идентификации. «…Впервые термин "биометрия" появился около 1980 г. в словаре физической и информационной безопасности, заменив термин "автоматическая идентификация личности", который существовал в 70-х годах ХХ века. …биометрия применяется для распознавания личности...»
2 Автоматическая идентификация (прим.. сост.: в том числе и личности) относится к методам автоматической идентификации объектов , сбору данных о них, и введения этих данных в компьютерную систему напрямую без привлечения посредника –человека.
3 Биометрическая идентификация, то есть автоматическая идентификация человека , в нашем случае по отпечаткам пальцев, ладоней и лицу - это метод распознавания путем сравнения уникальных характеристик , но сравнения с характеристиками, уже долженствующими быть в биометрической базе данных.
При этом в России отсутствует обязательная биометрическая регистрация, в том числе и дактилоскопическая, и, соответственно, отсутствует база биометрических данных всего населения. Возникает вопрос: о какой биометрической идентификации может идти речь в Приказе, если нет полной базы биометрических данных. Очевидно, что этот Приказ о сборе биометрических данных для автоматической идентификации населения и автоматического сбора и обработки данных В России создана Единая система идентификации и аутентификации ( система Цифровых профилей) с входящей в неё Единой биометрической платформой; биометрические данные привязываются к иным идентификационным данным человека внутренним UUID (уникальным универсальным идентификационным номером с временной меткой). Единая система идентификации и аутентификации (система Цифровых профилей) представляет из себя федеративную базу данных, состоящую из баз данных на каждого человека (Цифровых профилей) с встроенным в каждый Цифровой профиль искусственным интеллектом и хранилища данных.
Единая система идентификации и аутентификации по своему названию уже предполагает не только такой метод опознания, как идентификация, включая биометрическую, но и такой метод опознания как аутентификация, в том числе и биометрическая. Уже само название системы означает её назначение : проведение биометрической идентификации и биометрической аутентификации вавтоматическом режиме.
И если идентификация - это метод опознания путем сравнения одного со многими, то аутентификация – это метод опознания путем установления точного соответствия, тождественности с уже созданным ранее эталоном опознаваемого.
Единая система идентификации и аутентификации требует сформированной базы соответствующих данных : для идентификации ( сравнения одного идентификатора со многими) и аутентификации ( сравнения одного с точным эталоном опознаваемого).
2 ГОСТ Р 54412-2011/ISO/IEC/TR 24741:2007 Информационные технологии. Биометрия. Обучающаяпрограмма по биометрии (https://dokipedia.ru/document/5148460)
3 https://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_identification_and_data_capture «...automatic identification refers tothe methods of automatically identifying /objects, collecting data about them, and entering them directly intocomputer systems, without human involvement. ...»
Идентификация каждого человека , о которой декларируется в Приказе, с целью установления или подтверждения личности по отпечаткам пальцев и ладоней была бы возможна только при наличии содержащей отпечатки пальцев , отпечатки ладоней базы данных всего населения. По действующему законодательству нет оснований для создания единой базы данных биометрической информации о населении, которая могла бы применяться для идентификации с целью подтверждения или установления личности. Законодательством предусмотрена : неприкосновенность личности; опознание без информированного согласия должно применяться только для подозреваемых, обвиняемых в свершении противоправных действий; обязательная дактилоскопическая регистрация предусмотрена законом для строго определенных групп населения , сбор биометрических параметров в виде изображения лица предусмотрен при регистрации в реестре документированных паспортом РФ лиц , при том, что документирование предполагает свободное волеизъявление ( пока не введено автоматическое предоставление базовых госуслуг в проактивном режиме).
Казалось бы, человек защищен законодательно от опознавания его автоматически действующей системой с целью принятия и реализации в отношении него решений этой системы. Но добровольная объективация подавляющего большинства населения в России путем получения правовой идентичности – паспорта РФ, легализует произвол. При проверке отпечатков пальцев и ладоней рук в режиме реального времени снимается и изображение лица (система Папиллон4 )
Этот Приказ - о порядке сбора и передачи биометрической информации всего населения руками силовых структур с целью создания неправовой базы данных биометрической информации для идентификации и аутентификации в Единой системе идентификации и аутентификации., входящей в автоматическую систему управления обществом , где все люди – объекты, и один управляющий субъект –искусственный интеллект .
По Приказу проведение идентификации личности человека по отпечаткам пальцев, ладоней рук в режиме реального времени проводится в отношении: - граждан Российской Федерации, -иностранных граждан - лиц без гражданства в целях: - установления личности, -подтверждения личности , -исключения проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации.
Люди , в отношении которых проводится идентификация личности по отпечаткам пальцев , ладоней руки лицу в режиме реального времени ,названы в приказе : «проверяемые лица». Проверяемыми лицами из содержания Приказа являются все люди , находящиеся России, то есть всё население России: с паспортами или без таковых. ВПриказе предусмотрен сбор биометрической информации (отпечатков пальцев рук, отпечатков ладоней, снятие изображения лица) всего населения .
Если у человека есть паспорт, то его «проидентифицируют» по отпечаткам пальцев в режиме реального времени для подтверждения личности, а если у человека нет паспорта – его «проидентифицируют» по отпечаткам и лицу в режиме реального времени для очень странного действия - установления личности без наличия базы данных населения: то есть у имеющих паспорт и не имеющих паспорт соберут отпечатки пальцев, отпечатки ладоней и изображения лиц и возможно нанесут каждому, у кого еще не нанесена на момент проверки, идентификационную метку, а иначе, как понять такие действия, как подтверждение личности имеющих паспорт и установление личности не имеющих паспорт путем сбора отпечатков.
4
Фотокомплекс ПАПИЛОН ФК-2 -https://www.papillon.ru/rus/299/
Система электронного дактилоскопирования ПАПИЛОН «Живой сканер»
https://www.papillon.ru/rus/17?PHPSESSID=e5c282597ec0ad8ed8b03ac4181d9af6
Так Приказ в пунктах 11 и 12 Порядка идентификации гласит, что при проведении оперативной проверки с целью подтверждения личности проверяемого лица уполномоченное должностное лицо для заполнения отчетности использует документ, удостоверяющий личность проверяемого лица, а при проведении оперативной проверки с целью установления личности лица, не способного по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, либо не имеющего документов, удостоверяющих личность, уполномоченное должностное лицо заполняет поля отчетности данными, полученными со слов проверяемого лица , либо содержащимися в иных, имеющихся при этом лице документах, с указанием в поле экранной формы значения "Со слов" или при невозможности получения данных о личности проверяемого лица - "Данные не установлены". Совсем как в системе ООН ID2020 – только назови себя системе и ты идентифицирован в глобальной системе навсегда без вручения какого-либо документа. На проведение идентификации личности по отпечаткам пальцев , ладоней рук в режиме реального времени Приказом уполномочены:
- сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, -федеральные государственные гражданские служащие - работники системы МВД России.
Проведение идентификации личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени производится с использованием централизованной интегрированной автоматизированной дактилоскопической информационной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по сведениям, содержащимся в автоматизированном банке данных дактилоскопической информации, формируемом на базе органов внутренних дел Российской Федерации. Однако, эта база данных не содержит дактилоскопическую информацию всего населения.
Собирают и передают данные неким заказчикам - лицам , инициаторам проверок, с « ... Оформлением результатов оперативных проверок по ЦИАДИС-МВД». Федерльные госслужащие наделены Приказом правом заказывать дактилоскопические сведения о населении, а сотрудники и работники МВД обязаны собирать и передавать заказанные данные для формирования данных Единой биометрической системы Единой системы идентификации и аутентификации.
Автоматическая биометрическая аутентификация – это средство эффективного управления конкретным объектом, а именно, вынесениемрешения в отношении объекта и контроля исполнения решения объектом или в отношении объекта, что требует, в свою очередь, автоматической обратной связи, требующей : заверения соответствия внешнего управляемого объекта с эталонным образом в управляющей системе, то есть маркировки внешнего объекта.
Единая система идентификации и аутентификации с Единой биометрической системой является очевидным свидетельством внедрения и деятельности глобальной автоматической системы управления обществом, частью которой является российская автоматическая система управления , а Приказ и утвержденный им Порядок установления личности со слов проверяемого, не имеющего паспорта, подтверждают приведение Единой системы идентификации и аутентификации с Единой биометрической системой в полное соответствие с глобальной идентификационной системой ООН ID 2020, в которой обезпечивается глобальная идентификация и аутентификация личности без выдачи документов, удостоверяющих личность .
. Когда с нас будут собирать биометрические данные в порядке, предусмотренном данным Приказом, мы не должны себя называть ; не должны называть свои имя, фамилию, отчество, не должны сообщать данные о дате, месте рождения и месте жительства. Если же мы это сделаем - мы добровольно объективируемся , а также согласимся со сбором наших биометрических данных для Единой системы идентификации и аутентификации и для Автоматической системы управления , целью которой является маркировка объектов автоматического управления. Во время биометрической облавы , назвав себя или предъявив любой документ, удостоверяющий личность, мы сами инициируем нанесение нам идентификационной метки.
Документы для скачивания!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации) Проект Федерального закона N 759897-7 "О едином федеральном информационном ресурсе, содержащем сведения о населении Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.07.2019) О проведении социального эксперимента в Москве с 1 июля ПОКЛОНЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ «СУЩЕСТВОВАНИЯ» БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАВЫ : ПРОВЕРЯЕМЫЕ — ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ
Пугачевы |