Дивное Дивеево

Вся история девеевской обители

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии ...
На главную Новости Любовь Почему Сын Божий Спаситель? Образный смысл спасения.
Почему Сын Божий Спаситель? Образный смысл спасения.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Сретение Господне

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Мф 1:19-25] Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
[Лк 2:21] По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
[Деян 2:38] Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сестры

Почему Сам Бог, через Ангела дал Имя Иисус Рожденному Богомладенцу?

Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. [Мф 1:20-21]

Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. [Мф 1:24-25]

История с потерявшим связь с Отцом Адама не привела человека к жизни вечной, а запустила процесс тления и смерти. Никто из рожденных не мог изменить, обратить вспять, этого процесса, так как был отлучен от Древа Жизни. Жизнь подается от Отца через Любовь Святого Духа. Кто то временами достигал богообщения, но так до конца и не мог подняться в Небесное Царство.

Необходим быт Тот, Кто бы смог сделать это, проложив маршрут на Вершину. И пройдя этот Путь в человеческом обличие, изменить смертную природу человека, на преображенную, безсмертную. Кроме Бога Слова, Сына Человеческого и Божия в одном Лице, никому это не было по силам. Никто не знал Истинного Пути Жизни. Только Сам Бог имел все это в Самом Себе.

И все таки Бог привел Своим Промыслом человечество к Рождению Непорочной Девы, через Которую и принял Воплощение, нареча Сам Себя Именем Иисус, Спаситель.

Далее начинается богочеловеческая история. Безгрешный от Рождения Иисус, Сын Человеческий, встает на Путь спасения. Он не набирает за всю Свою Жизнь не одного греха, оставаясь при этом Любящим всех нас Сыном Божием. К тридцати годам Он начинает Проповедь Небесного Царства. То Есть Он открывает нам нитку маршрута на Гору, и более того Сам идет по этому Пути, показывая как следует поступать каждому из нас.

Дорогу, как мы знаем, может осилить только идущий. Лукаво ожидающих под Горой, никто на Нее насильно не подымет. Понятно, что у всех различные стартовые условия, но Бог целует и намерения. Если кто то имеет природные ограничения и немощи, но у него есть огромное желание, вера, надежда, и как главный двигатель, Любовь к Сыну. То Любящим Сына, Он посылает через Отца Силу Любви Святого Духа. Другими словами он получает разумение в своем уме, Кто их Спаситель, и почему следует восходить в Небесное Царство только вслед за Ним и никем более.

Образно, можно описать это восхождение следующими словами.

Первым на Гору выходит Спаситель. У Него в рюкзаке нет ничего лишнего в виде грехов, но есть вера, надежда и Любовь. Три главных составляющих на Пути Жизни. Он идет вверх преодолевая сопротивление лукавых стихий и духов злобы поднебесной, обезоруживая одного за другим на Своем Пути. Нитка маршрута строго вертикальна, без единого падения и отворота в сторону. Все ученики, это наблюдают и свидетельствуют в своих Евангелиях. В итоге, Ценой Своей Жизни, Иисус переходит грань между смертью и Жизнью, и побеждает смерть, Воссев и Воссияв на Вершине справа от Отца. Показывая при этом пример каждому из нас.

Все, Человечество спасено. Мы получили то, что потеряли с нашим про отцом Адамом. Природа человека восстановлена. Однако, и нам требуется потрудиться с полной отдачей. Сам Сын Человеческий в Лице Сына Божия Иисуса Христа ждет нас на Вершине, и подает для этого разумение, веру, надежду и Любовь через Святого Духа. Через Отца в нашем уме подаваемую в виде силы к действию, на пути в Горние Обители

И хотя наши рюкзаки все еще заполнены ненужным барахлом, в виде грехов ведомых и неведомых, но по мере подъема, нам не остается ничего другого, как выбрасывать весь этот баласт под гору, придавая тем самым реактивное ускорения к Вершине. Таким образом, освобождаясь от лишнего, мы все выше и выше поднимаемся к заветной Цели. Ко встрече с Самим нашим Спасителем. И понятно, что на нашем пути, также бушуют стихии, и также лютуют духи злобы поднебесной. Но мы с верой и надеждой взываем о помощи и непременно получаем благодать на благодать, дающую нам силы и уверенность, в том, что мы не оставлены вниманием.

Наконец то, каждый из нас достигает своей вершины, своего предела, где его ожидает переход к жизни вечной, через границу смерти. Но тем не менее, идущий до конца, непременно спасется, так как наш Бог, Бог не мертвых, но живых. И мы с надеждой чаем жизни будущего века, после нашего всеобщего воскресения из мертвых, и уже с преображенными телами в Небесном Царстве Сына Божия, Которому и отдал Отец всякую власть, как на Небе, так и на Земле.

Будем же благоразумны, и пойдем вслед за Спасителем без сомнений и отчаяния. Помогай всем нам Бог!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

20 февраля 2024

 
Комментарии
Всего комментариев: 1
2024/02/28, 20:12:14
АМИНЬ. СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА БЛАГОСЛОВЕННОЕ НАЗИДАНИЕ.

ХРАНИ ВАС БОГ. ОБИЛЬНЫХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ.

ВЕРЮ : каждый из нас достигает своей вершины, своего предела, где его ожидает переход к жизни вечной, через границу смерти. Но тем не менее, идущий до конца, непременно спасется, так как наш Бог, Бог не мертвых, но живых.

ДА И АМИНЬ.
ГАЛИНА
Добавить комментарий:
Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Православный календарь
© Vinchi Group
1998-2024


Оформление и
программирование
Ильи
Бог Есть Любовь и только Любовь

Страница сформирована за 0.048871040344238 сек.