Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 17:1] Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; [Мф 19:24-30] и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми. [Мф 69:10] да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; [Kr 13:3-5] Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго. Матушка Богородица, подсоби.
Мир вам братия и сестры
В Ветхом Завете мы можем встретить несколько упоминаний о всемогуществе Бога на земле. Однако, Новый Завет показывает нам через Иисуса Христа, что мы призываем Бога Отца явить Свою Волю, Которая, не всеми принимается и исполняется до сих пор.
Два явных противоречия. Ведь, как мы понимаем, слово Всемогущий состоят из двух слов "всё" и "могу". И если все могу, то значит, и Волю Свою Богу всем вложить не составит никакого труда. Однако, как мы знаем мир до сих пор лежит во зле, и тлеит изо дня на день. И более того, ему грядет Конец и Страшный Суд.
Здравомыслие не согласится с тем что это Воля Всемогущего и Благого Бога в таком сценарии. Потому что мы через Сына Божия знаем, что Бог Есть Любовь, что Он один Благ и нет в Нем ни капли лжи.
Так все ли может Бог, или же Он ограничил чем либо Самого Себя?
Да, Бог поставил некоторые ограничения Своему Всемогуществу, если можно так с казать. Например, он даровал человеку свободу, которая может творить что пожелает, и мы видим, что человек до сих пор использует ее даже против Бога.
Далее, Он устроил мир и задал определенный естества чин, другими словами оградил его законами. И если эти законы исполняются регулярно, то Бог за редчайшим исключением вмешивается, нарушая их течение. Эти противоестественные состояния называются чудесами, и бывают крайне редко, по причине Его Домостроительства и реализации Промысла.
И главное. Бог не может противоречить Сам Себе. Если Он сказал Да, то никогда не изменит этому Слову. У Него Слово и Дело всегда идут согласно. Например, Если Он Любовь и только Любовь, то не является карающим убийцей, как об этом могли подумать люди во времена до прихода Бога на землю. Он также не ставит Себе глупые и безумные задачи, для того чтобы потешить наше лукавое любопытство. Всего этого Бог не может по причине Своего Благоразумия.
Поэтому, когда мы читаем в Новом Завете у Иисуса Христа слова: "и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно." То нам следует правильно понимать контекст сказанного.
Здесь речь идет о конкретном спасении каждого человека в его частном смысле. Если человек станет жить с Богом, то есть станет богом по благодати, то Бог поможет ему спастись через исполнении Его Благой Воли о нем. Как впрочем и о всем человечестве, через следование его в Промысле.
Давайте мыслить, как Сын Человеческий, и не путать смыслы, чтобы не было путаницы и подобных вопросов, почему ваш Бог не сделал то то и то то, почему столько страданий и почему мы все еще не боги. Что мы и слышим со всех сторон у непонимающих сути Бытия и взаимоотношений в Нем.
Так в чем же Всемогущество Бога? В том, что Он непременно осуществит Свой Благой Замысел о Мире, и приведет Себе подобных в Небесное Царство. Подарит им Свою Любовь и поделится всем тем что у Него есть для них.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
10 марта 2025 |
Всего комментариев: 1 2025/03/11, 07:23:52
/почему мы все еще не боги/
От юности блуждал - не разумел пути, ведущего от мрака к Свету Твоему, Владыка мой Христос;
и неизвестно, сколько бы ещё я мыкался во тьме неведенья безумного,
когда бы не направил исподволь меня к порогу храма православного Премудрый Промысл Твой.
И будучи крещён во храме том, не много дней я очарован был сиянием надкупольных крестов,
иконописной золочёной росписью и чудным запахом от батюшки, диакона, от ладана и свеч,
да услаждался распрекрасным одеянием служителей престола Твоего, о, Царь царей, -
не много дней - взамен пришло естесственно благоговейное к священному почтенье-почитание.
А вот грехи, гноящиеся у меня в душе, да мысли-страсти горькие мои,
тяжёлым грузом взгромоздясь на выю мне, сии-то озадачивали ежедневно ум:
прикладывался к Твоему Распятию, недоумея, чтО есть крест духовный для меня;
нагрудный крестик целовал пред сном и плакал от неразрешимых мук: - "каким я должен быть
и что мне делать, дабы в Царствие Небесное войти;
иль как мне благодарным стать - ведь по сей день благодарить Тебя, Творец, Спаситель мой,
приходится с усилием(насилием) молитвенным над сердцем каменным моим.
О, Иисусе, ни к чему духовному не годен, видимо, - как раб невольный сознаю причастность злу,
но - верую, я как-то верую, Господь, в Евангельские яркие свидетельства о Милости Твоей.
Павел
Добавить комментарий:
|