Портал "Дивное Дивеево"

Официальная страница монастыря www.diveevo-monastyr.ru

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии ...
На главную Новости Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное
Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Мф 18:1-10] В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
[Ин 21:5-7] Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
[Мф 18:13-15] Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
И, возложив на них руки, пошел оттуда.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сёстры

Если не обратитесь и не будете как дети не войдете в Царство Небесное, говорит Спаситель. Почему?

Что в детях есть такого чего нет во взрослых? Ответ довольно очевидный, но почему-то мало кем из взрослых понимаемый до конца.

Взрослые думают, вот они повзрослели, получили много знаний, стали рассуждать логически и сопоставлять факты. Научились решать сложные жизненные задачи, и даже познали законы мироздания. Более того, взрослые познали другую свою половинку и воссоединились с ней для продолжения рода, для рождения тех же детей. Чего уж более, как нам кажется, еще надо? Но и все это оказывается не столь велико в глазах Божиих. Так почему же не войти в Царство Небесное не обратившись, и не став как дети?

Чего же нет в детях такого, что бы не пускало их в Небесные Обители? Рассмотрим этот вопрос повнимательнее.

То что ребенок до определенного возраста безгрешен хорошо знают в нашей церкви, и поэтому не требуют от него исповедания грехов перед причастием. Хотя все знают, что ребенок может повести себя капризно, может и ударить кого-то или утащить то что ему понравилось, или съесть что-то чего не следует. Правда, делает он это от непонимания того что совершает. Нет у него еще такого опыта, не дорос он еще до понимания неправильности своего поступка. Вот поэтому и не вменяется ему это во грех.

Однако, только одного этого мало, и вопрос остается открытым. Это только часть от того на что указывал Спаситель!

Главное в детях это их целомудрие! Дети до определенного возраста не имеют плотского влечения к противоположной половинке. Они живут, как ангелы на Небесах. Их ум еще не попал под власть страстного влечения. А коль не попал, то не служит двум господам, и не распыляет дарованную Отцом благодать на того, кто отвлекает его внимание от богообщения. Но, если есть умное богообщение, то ребенок живет в реальном Мире Небесного Царства. Там где все во всем Любовь Божия.

В его жизни происходят чудеса, которые он даже за таковые и не считает. Все что ему необходимо, непременно случается. Пища, которую он не добывал, есть; тепло есть; одежда есть: любовь окружающих есть: игры для развлечения и те есть. Прикладывал ли он к этому какие то усилия? Нет. И тем не менее у него все есть, и это ли не чудо. Кто об этом позаботился, скажите вы, если не взрослые? И по своему будете правы. А мы ответим, что они, но через Бога, ибо только Бог дает им благодать разумения и любви к своему чаду, наделяя их всем необходимым для поддержания жизни и развития ребенка. И более того, они сами исправляются перед Богом через еще малое и зачастую несмышленое дитя, как бы это не показалось странным.

Оказывается, Спаситель говорил Своим ученикам о главном. О том, чтобы они стали такими же как дети, безгрешными ангелами. Вернулись к целомудренной жизни, и возложили свое попечение только на Отца Небесного. Наверное не случайно Он называет Своих учеников детьми. Видимо они услышали эту мысль, и последовали Его наказу. Апостолы шли на проповедь всей вселенной, оставляя свои дома, и домочадцев; целомудренные от рождения девы принимали мученические венцы, чтобы уневеститься Богу; монашество, которое возродилось сразу после Христа, оставило мир, и так и живет доныне. Да и на Святой Руси блуд был в непочете, ибо родители стремились жить целомудренной жизнью, сохраняя благочестие и чистоту до самой своей старости. А коли так, то были как дети, и значит Бог всегда был с ними. Вот поэтому и была Русь Святой под водительством Троицы Единосущной.

Чего же нам еще не хватает для полного счастья? Очевидно, стать как дети, и всех то дел. А стоит ли этот выбор того? Cпросите у Бога сами.


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

1 июля 2022

 
Комментарии
Всего комментариев: 2
2022/07/02, 12:10:50
Спаси нас Боже.
андрей
2022/07/02, 04:35:28
/Чего же нам всем не хватает для полного счастья,
для причастия Любви Троице Единосущной?/


Мечтали мы с женой всегда жить дружно и в гармонии(любви),
счастливыми глазами освящать свой путь; но этот призрак-миф остался за спиной;
а к старости лишь - долг, привычка, тусклый взгляд, морщины на лице...

Мы отпустили в мiр детей, построили свой дом, понасажали и деревьев, и кустов.
К нам приезжают внуки, бегают-визжат по саду-огороду, иногда и сладку ягоду глотают и - с зелёным луком жареные "бабушкины" пирожки.
Мы тоже радуемся с ними, а когда они уедут, навевает грусть-печаль:
"Куды нас заведэ цэй довгий шлях, цэй довгий шлях, единый шлях"?!.

- Спаситель наш, единственная ниточка надежду теплит как лампада в темноте,
что не напрасно Ты столь мук за нас ПОНЁС, нет не напрасно, нет -
мы веруем - никто и никогда не сможет извратить смысл подвига, Владыка, Твоего.

Святые Божии отцы, молитеся о нас,
мы немощны - забота ежедневная о плоти отнимает силы у души -
никак не вырваться из этих пут земных.
Молитеся, отцы, да умертвит Господь в нас - веруем - всю важность дел плотскИх,
чтоб причаститься Свету Царствия Небесного хотя бы - капельку. Аминь.
Павел
Добавить комментарий:
Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Просьба о помощи
© Vinchi Group
1998-2022


Оформление и
программирование
Ильи
Бог Есть Любовь и только Любовь

Страница сформирована за 0.073408842086792 сек.