Портал "Дивное Дивеево"

Официальный сайт Дивеевского монастыря - diveevo-monastyr.ru

Молитва первая О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас, раб Божиих (имена) из глубины греховныя и избави нас от смерти внезапныя и от всякого зла. Подаждь, Госпоже, нам мир и здравие ...
На главную Новости Две воли, две природы, два действия Богочеловека Иисуса Христа.
Две воли, две природы, два действия Богочеловека Иисуса Христа.
Флаг на Афонской Вершине Преображения Господня.


Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Благовещения. свт. Афнасия Великого и прп Максима Исповедника.

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Ин 1:1-5] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
[Лк 11:2-4] Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
[Ин 16:13-15] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
[1 Кор 12:1-31] Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы - тело Христово, а порознь - члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сёстры.

Бытие разделяется на двое. Есть мир Небесный, духовный и есть мир земной, вещественный. Мир духовный изначально Мир Самого Бога. Он соткан нетварными Глаголами с Любовью и по Любви. Глаголы зарождаются в Недре Отчем по Любви и благости ко всему видимому и невидимому миру. Однако, есть очи плотские и очи духовные, плотские это глаз, духовные ум. Умом можно прозревать до безконечности, если суметь поместить его в Ум Отчий.

Троица Единосущная и Нераздельная в Своем Триединстве замышляет, творит и поддерживает мир, который и ведет от Начала и до Конца. К намеченной Цели, к соединению мира духовного с вещественным в Небесном Царстве. Мире идеальных форм, живущих Любовью и по Любви. Туда, где все во всем Бог, пронизывающий Его Своею благодатью.

При этом Воля Отца Небесного четко знает, что и как следует делать в каждый момент времени от самого сотворения и создания мира. То есть Воля присуща Отцу Небесного, поэтому Спаситель и оставил нам молитву, где говорится: "да будет Воля Твоя яко на Небеси и на земли". Отец Желает и Волит то, что Он Замыслил изначально, и что будет непременно сотворено и исполнено.

Сын рождается из Недра Отчего и глаголет Слово, то есть сотворяет мир, таким каким Его желает видеть Отец. Сын всегда исполняет Волю Отца, и делает это безусловно. Природа Бытия, это по Сути есть воплощаемое Слово Сына, Которое говориться не от Себя, но от Отца.

Но, чтобы воплотилось Слово, то есть ожила природа, необходима Сила. И этой Силой является Любовь Святого Духа. Эта Сила действенная, и Она никогда не перестает, ибо всегда исходит от Отца по просьбе Сына. Что необходимо воплотить в природу мира, то делается Силой и действием Духа.

Вот таким образом устроено все у Бога.

Много было разногласий о Богочеловеке Иисусе Христе. Собирались Вселенские Соборы, и велись долгие и горячие споры о природах, волях и действиях Сына Божия и Человеческого в одном Лице Иисуса Христа. Церковь приняла догмат о двух волях, природах и действиях за Истину, и не погрешила.

Мы же хотели показать, что именно так все и есть. В Личности Иисуса Христа неслитно, нераздельно, неизменно и неразлучно, жил и живет поныне, одновременно и Бог и Человек.

Он имел две воли: одну Божественную, другую Человеческую, но они были полностью согласованы между собой. Сын ничего не делал без Воли Отца.

Он имел две природы: земную и Небесную, которые и соединял в Себе при жизни на земле, и соединяет их до сих пор, сидя одесную Отца.

Он имел два действия: то есть действовал, как Человек, и как Бог одновременно. Родившись от Марии Девы и Духа Свята, Он Жил Любовью к Отцу, и Силой Духа, от Него исходящей, творил мир вокруг Себя. Делал то, что волил, Отец, и ничего от Себя Лично. Жил при этом подобной нам Человеческой жизнью, чтобы привести нашу искаженную вещественную природу в преображенное состояние, способное соединиться и жить в Небесном Царстве.

Что по сути и сделал, не отступив ни на шаг от Любви Троицы, взошедши на Крест, умерев телесно, но и Воскреснув на третий день в Нетленном Теле, Вознесясь на сороковой, и Воссев в Вечности одесную Отца.

Подарив и нам тоже самое Своей Миссией Спасителя.

Когда мы причащаемся из Чаши, в Которой находится две природы Иисуса Христа, тот тем самым мы должны понимать, что здесь же одновременно присутствует и Воля Отца и Действие Святого Духа. Ибо Они нераздельны в Своем нетварном Триединстве.

Тем же кто извращает и умаляет эту безусловную Истину следует помнить, что Бог поругаем не бывает. А кто своевольничает и искажает Истинное Слово Божие лукавством и показным действием, тот ставит себя вне Бога, а там тьма и скрежет зубов.

Будьте осторожны и внимательны, ибо опасно ходите отклонившись от Пути на Горнюю Вершину. Придите в разум Христов отступившие в по местам в церквях. Не следуйте за заблудшими иудопапистами. они исказили Суть.


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

5 апреля 2021

 

 
Комментарии
Всего комментариев: 3
2021/04/06, 16:21:08
Он имел две природы: земную и Небесную, которые и соединял в Себе при жизни на земле, и соединяет их до сих пор, сидя одесную Отца. ДА И АМИНЬ!!!

Благодарю за назидание!
Галина
2021/04/06, 11:34:01
Спаси нас Боже.
андрей
2021/04/06, 07:01:32
/Не следуйте за заблудшими/


О, Божии Святители, вы, дар имея, веру защищать от искажений(лжи)
Душевно-плотских, не по разуму ревнующих "учителей",
Стояли мужественно за исповеданье православной веры - до смертельных ран,
Молитесь же о нас Спасителю Христу,
Да дАрует и нам сегодня пастырей Богобоязненных,
Горящих духом и радеющих о нас,
Бо спим мы сном духовным, в пропасть свесив ноги, - гОре нам.
Павел
Добавить комментарий:
Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Просьба о помощи
© Vinchi Group
1998-2021


Оформление и
программирование
Ильи
Бог Есть Любовь и только Любовь

Страница сформирована за 0.051846027374268 сек.