Портал "Дивное Дивеево"

Официальный сайт Дивеевского монастыря - diveevo-monastyr.ru

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии ...
На главную Новости Коронобесы и предатели в рясах. «Пандемия» в РПЦ оказывается рукотворной?
Коронобесы и предатели в рясах. «Пандемия» в РПЦ оказывается рукотворной?
21/05/2020 16:24:58

Коронобесы и предатели в рясах

«Пандемия» в РПЦ оказывается рукотворной?




Обратимся теперь к собственно церковной проблематике. Для начала приходится констатировать, что процент заражения на церковной территории, в том числе (и прежде всего) в наиболее известных монастырях, сакральных центрах, а также среди известных священников заметно выше, чем в среднем по стране, в том числе и в тех регионах, где располагаются данные церковные объекты. Данный факт порождает разного рода стебные и прямо кощунственные комментарии с псевдонаучным оттенком, авторы которых (в том числе и из якобы церковной и околоцерковной среды) не жалеют плохих слов по адресу «упертых попов» и мирян, которые продолжают молиться у себя в храмах в условиях большой скученности и тем якобы способствуют распространению заразы.

Разберем несколько примеров, связанных с монастырями. Сейчас уже все больше сведений о том, что людям становится плохо, они заболевают вскоре после «обеззараживания», производимого людьми в противочумных костюмах, в народе называемых «скафандрами», а также взятия тестов. Обратимся к первому и одному из наиболее нашумевших примеров – ситуации в Серафимо-Дивеевском монастыре. В статье по приведенной ссылке, где собраны комментарии наиболее одиозных антицерковных публицистов, включая С. Чапнина и прот. А. Кураева, утверждается, что массовое заражение в Дивееве началось после богослужения в Вербное воскресенье 12 апреля. Вообще-то в этот день полного запрета на посещение храмов мирянами еще не было. Я сам в этот день молился в Новоспасском монастыре в Москве, где службу возглавлял митрополит Дионисий (Порубай) – управделами РПЦ и главный викарий Москвы (то есть фактически второе лицо в иерархии). Между тем, как свидетельствуют очевидцы, в действительности до 23-24 апреля никакого массового заражения в Дивееве не было. А вот после того, как 24-го «космонавты» в «скафандрах» провели интенсивное «обеззараживание» всей территории и взяли тесты у насельниц и сотрудников, вдруг выяснилось, что заражены почти все!

Запрещенный в служении Кураев, уволенный из ЖМП Чапнин и им подобные «инакомыслящие» от РПЦ по полной программе «отоспались» на руководстве монастыря и Нижегородской митрополии, на чьей территории он находится, пройдясь насчет «социальной безответственности» монахинь и мирян. «В Вербное воскресенье уже было понятно, что все могут заражаться и умирать от коронавируса, даже священнослужители. – распалялся Кураев - При этом оставалась в силе бравада о том, что в монастырях можно спастись. Это глупость и невежество» - радостно заключил он. (При этом, напомним, речь идет о дне, когда полного и однозначного запрета на посещение храмов и обителей еще не было, а были лишь «рекомендации»!). Чапнин, вторя ему, заявил, что монастырь проявил социальную безответственность, будучи открытым, когда уже повсеместно были введены жесткие карантинные меры. «Дать себе в этом отчет не смогло ни монастырское руководство, ни епархиальное. А люди воспользовались выходными и решили отправиться в паломничество». Как весьма грамотный журналист, этот тесно связанный со всякими зарубежными фондами предатель без рясы не может не знать, какие ассоциации вызывает сегодня в России выражение «социальная безответственность», которое президент Путин изящно применил к обозначению проституции. Как говорится, классная работа. Сам неподсуден и Церкви нагадил. В целом цель медиакампании понятна. Ведь «рекомендации» не ходить в храмы не все выполняли. И тут, как нарочно (случайно, видимо) все вдруг и заболели. Аккурат после «обеззараживания». И началась свистопляска в СМИ и в сетях по поводу «социальной безответственности» православных людей, желающих в Святые дни быть со Христом. «Массовые открытые службы — безответственная вещь. Монастыри презентуют себя как панацея, говорят, что святыни помогут». (Кураев). Ну и т.д. Итак, заметим, что информационная кампания началась словно по заказу, как будто ее участники заранее были наготове. Ну, это так, к слову.

Конечно, со ссылками на медиков могут возразить, что у «коронавируса» есть инкубационный период, так что по времени заражения и явного заболевания в Дивееве с этой стороны все совпадает. Тогда получится, что «санобработка» никакого отношения к теме вообще не имеет. Однако здесь для начала зададимся простым вопросом: откуда следует уверенность, что насельницы и сотрудники заразились именно тем самым «Covid–19», о котором рассуждают ученые медики? Помните, в начале статьи мы высказали другую аналогичную мысль: никто пока еще не доказал, что все они анализировали одно и то же. Симптомы могут быть очень похожи (основное – это двусторонняя пневмония), а сам вирус не вполне тот же самый. Сегодня даже дилетанты знают, что модификаций этого «ковида» немало, даже если иметь в виду его известные формы. А если допустить, что кроме, так сказать, «естественных» по происхождению форм могут быть и искусственные модификации… А также и что-то совсем другое, вызывающее аналогичные симптомы. Вокруг пневмонии в последние годы накручено много всяких странностей…

Но, возразят, это все досужие рассуждения, не имеющие прямого отношения к делу. Однако вот еще одно свидетельство очевидца, сотрудника Дивеевского монастыря, который уверенно утверждает, что до описанного случая никаких симптомов болезни у него не было. «Когда я выходил из машины, то увидел “космонавта”, который направил шланг в мою сторону и щедро опрыскал каким-то газом мои штаны с ботинками. Просматривая видео с регистратора, я увидел, что этот добрый человек так же до встречи со мной не менее щедро поливал этими химикатами вообще все, что попадалось ему под руку. А посмотрев запись повторно, я убедился что “космонавтов-распылителей” на улице в тот момент было как минимум двое. Сразу же после опрыскивания моих штанов, газ поднялся вверх, и я ощутил удушающий кашель, буквально сложивший меня пополам… Дома я понял, что температура тела стремительно поднимается, а в горле присутствуют боли, которые обычно возникали у меня при ангине. Кашель был довольно сух и противен». Понятно, что информация, взятая с маргинального ресурса, на котором публикуется много всякого, к чему мы никак не можем присоединиться, не может рассматриваться как стопроцентно достоверная и нуждается в тщательной проверке. Ну, так может, высшее руководство РПЦ назначит для этого специальную комиссию, в которую, по согласованию со светскими властями, включат также представителей спецслужб? Дело-то всех касается, оно, по сути, государственной важности! Ведь, по словам властей, сейчас этот самый «ковид» - чуть ли не проблема № 1 в стране и в мире, а мы все, между прочим, терпим из-за него большие издержки и ограничения.

Наверняка найдутся такие, кто скажет, что версия о заражении через «дезинфекцию» является бредовой и бросает тень на родное государство. Однако этим пугливым «благомыслам», наивно полагающим, что в России имеется какое-то монолитное «государство», которое тщательно заботится о народе и оберегает безопасность страны, можно напомнить, что, например, такой несомненный представитель государства, как депутат от ЕР, лидер НОД Евгений Федоров, чей офис располагается в административном квартале между Красной и Старой площадью, давно рассказал нам (и не он один), что на самом деле внутри «илитки» идет смертельная борьба, а вообще-то у нас в стране (которая, по его словам, не имеет суверенитета) правит «оккупационный режим». Что до любителей конкретики, то им можем предложить посмотреть, например, вот этот ролик. В комментарии сказано: «В Усть-Кутском районе высокопоставленных чиновников поймали за поджогами леса. В Усть-Куте местные жители в Верхнем подрайоне поймали за поджогами леса поджигателей. Ими оказались первый заместитель мэра Усть-Кутского района Михаил Барс, начальник сельхозотдела администрации Усть-Кутского района Михаил Тышкивский, прессекретарь мэра района Екатерина Анисимова, специалист по ГО и ЧС администрации Усть-Кутского района Ульянов. Чиновники приехали с бензином и поджигали леса, а пожары снимали с квадрокоптера. Перед этим за несколько дней они выпустили постановление районной администрации о запрете посещения жителями рек в Усть-Кутском районе, из-за пожароопасного периода». Как видим, схема известная: начальники предостерегают жителей от опасности, которую сами же и создают. Правда, уровень явно пожиже, чем с «ковидом» и работа уж очень топорная…

Одним из косвенных доказательств того, что заражение через «дезинфекцию» в принципе может иметь место, служит то, что во всех крупных монастырях нашей Церкви (не только в РФ, но и, например, на Украине) повальный «коронавирусный» «мор» наступал вскоре после соответствующей обработки территории и помещений. Так было, например, в Киево-Печерской лавре, которая долго сопротивлялась «коронавирусной» истерии и не закрывалась для прихожан и паломников или в Оптиной пустыни, где до «обработки» и «тестов» имели место всего несколько отдельных случаев заражения в нетяжелой форме, а после них «вирус» был выявлен у 40 человек. А вот в одном из московских монастырей «космонавты» побывали аж дважды, и никто не заболел! Казалось бы, вот оно, доказательство нашей неправоты. Ан нет, дело обстоит прямо противоположным образом! Поскольку в этой обители проводится целый комплекс собственных, отдельных мер по дезинфекции, чего нет нигде больше. Это и специальные коврики, пропитанные дезинфицирующим раствором, и регулярные процедуры с использованием кварцевых ламп, и всякие лекарства, и много чего еще. Можно предположить, что повторная «санобработка» «космонавтами» была вызвана тем, что первая не дала ожидаемого результата?

Один из самых нашумевших случаев произошел в Пафнутьево-Боровском монастыре Калужской митрополии, где бумаги с «согласием» на положительные результаты попытались всучить насельникам, когда тесты еще не были сделаны. Когда же один из них возмутился и опубликовал на ютубе разоблачительное видео на эту тему, от администрации Боровского района последовали объяснения, которые, если в них вдуматься, в сопоставлении с фактами реальности, являются абсолютно саморазоблачительными. Администрация пишет, что сотрудники выдали насельникам монастыря «не тот документ», поскольку «закрутились», ибо были сильно загружены работой в связи с массовым распространением коронавируса в районе. Однако официальная статистика свидетельствует, что на тот момент (1 мая) в Боровском районе было всего 150 инфицированных при общей численности населения в 63 000 чел. и, таким образом, никакой загруженности у медработников не было и в помине. Кроме того, вряд ли администрация в состоянии ответить на простой «детский» вопрос: а какой документ был «тот» и для чего предназначался тот, который выдали? Ведь кем-то и для чего-то он же был составлен! Надо ли говорить, что насельники стали заражаться коронавирусом после того, как территория обители была подвергнута «дезинфекции» руками «космонавтов», и одновременно у братии стали брать тесты! (В помещения, по нашим сведениям, «санобработчиков» не пустили). На сегодняшний день «положительный» диагноз (в основном в «бессимптомной» форме) подтвержден у 15 человек, причем, тесты сдали не все, а лишь 45 человек из числа братии. Отметим также, что все публикации в либеральных СМИ, с помощью которых их авторы пытались как-то нейтрализовать убийственное впечатление, произведенное видеороликом про «врачебную ошибку», были настолько беспомощны, что, на наш взгляд, могли иметь лишь обратный эффект; было очевидно, что журналисты очень хотят выполнить задание редакции, но как-то не могут…

Понятно, что встречающее серьезное сопротивление монахов и паломников вторжение борцов с «коронавирусом» на церковную территорию возможно лишь с согласия вышестоящего церковного руководства, и в этом все дело. (Мы намеренно не употребляем здесь термина «священноначалие», чтобы подчеркнуть, что к собственно церковному служению, к сакральной стороне его все это никакого отношения не имеет). Заметим, кстати, что ни нам, ни широкой читающей публике как-то ничего не известно о принудительном тестировании, например, в рабочих и студенческих общежитиях, где скученность людей и число контактов очевидным образом превышает то, что имеет место в монастырях.

Некоторые высокопоставленные клирики просто из кожи вон лезут, чтобы любой ценой оправдать закрытие храмов и обителей для молящихся (то есть в основном для мирян) и вполне могут соперничать с либеральной прессой и кураевско-чапнинской тусовкой в ненависти к подлинным людям Церкви и православной Традиции. Не меньше, чем вышеизложенные случаи, нашумел эпизод с участием ректора МДА епископа Питирима (Творогова). Поскольку он уже достаточно подробно проанализирован, остановимся лишь на основных моментах.

Во-первых, полная неясность с заражением самого епископа Питирима. То вроде пришли сообщения, что у него «корона» в тяжелой форме, и он рассказывает, что даже побывал в отделении реанимации (!), то вроде в легкой, и вдруг через три дня уже выписался и чувствует себя вполне здоровым и обрил бороду, чтобы «ходить причащать больных» (это епископ, ректор Академии! Откуда у него столько свободного времени? Да и кроме того, к больным «короной» священников просто так не допускают)… Поэтому не случайно везучего владыку некоторые сразу окрестили церковным Лещенко (имеется в виду известный певец, у которого болезнь протекала столь же странно).

Далее, епископ основательно путается в описании того, как произошло заражение в Лавре. По его версии, всех заразили прихожане, которые просто остервенело рвались туда на службу в Великую Пятницу, да при этом еще и проявляли буйную агрессию и матерились (!?). И наместник Лавры епископ Парамон якобы вынужденно пустил их, дабы не быть растерзанным (!!??). Понятно, что никаких документальных доказательств этого владыка не представляет. Поэтому мы, будучи в полном восхищении от его творческой фантазии, позволим себе во все это не поверить.

Прослеженный им генезис заболевания также нуждается в тщательной проверке, говоря мягко. Он утверждает, что миряне заражали священников, и «мор» начался именно в Великую Пятницу, сопровождая это всякого рода возвышенно-обличительными рассуждениями, переходящим уже прямо в горячую проповедь. Лично мне особенно нравится посыл насчет «ревнителей, превращающих стяжание благодати в эгоистическую корысть». Между тем тогда еще те, про кого он пишет, что они уже были заражены в тяжелой форме, служили и даже наполняли всякими материалами (в том числе собственными фотографиями) академический сайт. Кроме того, большие сомнения вызывает и высокохудожественное описание епископом Питиримом ужасных страданий священников в отделении реанимации, куда его якобы пустили. Поскольку ни в одной больнице никому из посторонних (то есть не относящихся к числу реанимируемых и реаниматоров) в отделение реанимации никакого доступа нет. Врач, который пустит туда кого-то постороннего, будет мгновенно уволен за такой серьезнейший профессиональный проступок.

И, наконец, про статистику. Еп. Питирим уверенно утверждает, что в Лавре уже 52 заболевших (по данным на 27 апреля), и это притом, что всего в Сергиево-Посадском районе на тот момент их было 148. Таким образом, заболевшие среди преподавателей и студентов МДАиС, по его сведениям, на тот момент составляли треть от общего числа по району!

Надо признать, что ситуация с коронавирусом способствует выявлению того, кто есть кто в нашей Церкви, и при этом бывают как неприятные, так и приятные неожиданности. Так и в данном случае более чем достойно проявил себя наместник Лавры епископ Парамон, который, несмотря на оказываемое на него давление, не закрывал монастырь для молящихся вплоть до Пасхи, благодаря чему там можно было молиться и на основных службах Страстной седмицы и в пасхальную ночь. При этом, как свидетельствуют очевидцы, никакого следа «короны» среди насельников не наблюдалось, хотя и было несколько человек с легкими признаками обычного ОРВИ (без температуры и тяжелых осложнений на внутренние органы). Нельзя не напомнить также, что именно Лавра преподобного Сергия была одним из главных очагов сопротивления «коронавирусной» истерии, которая в православном народе давно уже получила стойкое наименование «коронабесия». Однако в самый день Пасхи, примерно с 15. 00 наместник все-таки был вынужден уступить давлению, и ворота монастыря закрылись. Думаю, наиболее проницательные из читателей уже догадались, что за этим последовало: «санобработка», взятие тестов у насельников и… ну, конечно, массовое распространение среди них новой «модной» болезни. На сегодняшний день, «коронавирус», по словам медиков, обнаружен у всех (!), причем у большинства – в «бессимптомной» форме, при этом умерло 8 человек из числа монашествующих клириков. Одни из этого числа были уже в солидном возрасте, другие имели разные «сопутствующие» болезни. Число смертей среди послушников и сотрудников нам точно выяснить не удалось. Надо отметить, что, в частности, скоропостижно скончался главный врач обители игумен Тихон (Барсуков), бывший одним из активных противников закрытия монастыря в Страстную седмицу и на Пасху. Темные силы наносят свой главный удар по тем, кто сильнее всего им сопротивляется… Ситуация в Лавре - наиболее жесткий вариант той схемы, что, к сожалению, стала за последнее время вполне типичной для монастырей нашей Церкви: сначала находятся священники, которые активно сопротивляются закрытию, монастырь остается открытым (хотя людей в нем естественным образом бывает меньше, так что «социальная дистанция» ими поневоле соблюдается), и при этом никакого массового заражения не наблюдается; затем под давлением (как извне, так часто и изнутри Церкви) обитель закрывает свои ворота для «внешних» богомольцев, в ней начинается «санобработка» и взятие тестов, в ходе чего выясняется, что «коронавирус» разбушевался. Прямо мистика какая-то, не находите?

Владимир Семенко

http://zavtra.ru/blogs/koronobesi_i_predateli_v_ryasah

 
Комментарии
Всего комментариев: 1
2020/05/23, 00:44:45
скажу только, что
ответит каждый писатель или иной вредитель
кто льет грязь на честных святых отцев данных нам Господом для спасения
ответит каждый в свое время которое Господь ему определит
а мы простые прихожане молимся за всех братьев сестер во Христе Иисусе
и за тех кто очумел от беса ,чтобы вернуть их ко Господу для прощения
lyudmila
Добавить комментарий:
Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Просьба о помощи
© Vinchi Group
1998-2020


Оформление и
программирование
Ильи
Бог Есть Любовь и только Любовь

Страница сформирована за 0.049623012542725 сек.