Дивное Дивеево

Вся история девеевской обители

НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ На Господи, воззвах: стихиры, глас 2: Златая кадильнице,/ ручко и жезле,/ и светильниче светозарный,/ свитче Божественный,/ в немже перстом Божиим написася Слово,/ спаси нас, ...
На главную Новости 19 марта. Преподобного Иова, в схиме Иисуса, Анзерского. Обретение Честного Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме.
19 марта. Преподобного Иова, в схиме Иисуса, Анзерского. Обретение Честного Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме.
18/03/2020 16:08:37

6 марта по старому стилю / 19 марта по новому стилю
четверг
Седмица 3-я Великого поста. Глас 6.
Великий пост.
Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

Прп. Иова, в схиме Иисуса, Анзерского (1720).
Обретение Честного Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме (326).
Мчч. 42-х во Амморее: Константина, Аетия, Феофила, Феодора, Мелиссена, Каллиста, Васоя и прочих с ними (ок. 845). Прмчч. Конона и сына его Конона (270–275).
Прп. Аркадия Кипрского (ок. 361). Прп. Фридолина Зекингенского (540).
Икон Божией Матери: Ченстоховской, Шестоковской и «Благодатное Небо».


На 6-м часе: Ис. XI, 10 – XII, 2. На веч.: Быт. VII, 11 – VIII, 3. Притч. X, 1–22.

Кондак мучеников, глас 2:
Новоявленныя звезды веры,/ за Христа усердно пострадавшия,/ похвальными венцы достойне вси венчаем,/ о нас молящияся Христу,// яко суще столпы и забрала христианскаго начальства.

Ин кондак мучеников, глас 4:
На земли Христа ради страдальчествовавше,/ явльшеся, благочестивии венечницы,/ Небеса приясте жити в радости:/ всякую бо кознь вражию низложивше болезньми и кровьми ваших язв,// хвалящим свыше присно грехов разрешение подаваете.

МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА
«При многословии не миновать греха» (Притч.10:19).
Внимательные к себе христиане все чувства называют окнами души, которые если открыть, уйдет вся внутренняя теплота. Но самое широкое отверстие, просторная дверь, в обилии пропускающая эту теплоту, есть язык, которому дается воля говорить, сколько и что хочет.

Какой вред вниманию и внутреннему строю наносят все чувства в совокупности, такой же причиняет многословие, ибо оно касается предметов всех чувств и заставляет душу, не видя видеть, не слыша слышать, не осязая осязать. Что внутри мечтание, то вне многословие; но последнее пагубнее, ибо оно фактично и потому более впечатлительно.

К тому же, с ним в близкой связи самомнение, дерзость и самочиние – эти буре подобные разорители внутреннего строя, оставляющие за собой нечувствие и ослепление. Как после этого избежать греха при многословии?!

 
Комментарии
Всего комментариев: 2
2020/03/19, 15:55:12
Спаси нас Боже.
андрей
2020/03/19, 00:26:53
/эти буре подобные разорители внутреннего строя/

Дух человека, в слове проявляется; но, к сожалению, не знаем: кто - "какого духа".
Веками спорим мы друг с другом, брызгая слюной, но покаянный дух не спорит никогда,
Однажды скажет - повторит - до третьего потерпит - умолкает вынужденно-вольно он
В молитве скорбно-сострадательной о братьях, о соперниках-врагах:
О, Мати Света, громогласных(несогласных) нас спаси.
Павел
Добавить комментарий:
Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Православный календарь
© Vinchi Group
1998-2024


Оформление и
программирование
Ильи
Бог Есть Любовь и только Любовь

Страница сформирована за 0.017139911651611 сек.